Сервисное обслуживание

Наша компания выполнит комплексное сервисное обслуживание
подъёмников STROS.

Услуга включает технический осмотр узлов и механизмов
грузоподъёмного устройства, диагностику неисправностей, проведение
профилактических мероприятий, замену деталей и комплектующих.

Сервисное обслуживание – обязательный этап в эксплуатации подъёмной техники.
Оно необходимо, чтобы обеспечить безопасный подъём людей
и грузов на высоту. Также это является одним
из обязательных требований Ростехнадзора.
Наша компания – официальный представитель бренда STROS в России с 2004 года.
Мы поставляем грузоподъёмную технику для строительных, ремонтных работ,
монтажа оборудования.

Почему сервисное обслуживание стоит провести у нас:

Мы официально представляем STROS в России
Минимизация
времени простоя
Наши ремонтные бригады прошли обучение в Чехии
У нас полный комплект запчастей, комплектующих

Как проходит сервисное обслуживание

Техническое обслуживание
проходит в несколько этапов:
Визуальный контроль, который включает осмотр: конструкции мачтовых секций и креплений, канатов, лебёдок, тормозной системы, ловителей, грузовой площадки, кабины, приводных устройств.
Статическое тестирование, которые включает проверку и замеры параметров работы: электродвигателей, подъёмных механизмов,
систем безопасности, движения кабины,
блоков управления.
Профилактика поломок, в рамках
которой мастера выполняют:
чистку сапуна, смазку редуктора,
смазку тросов, замену мелких деталей.

Официальный дилер в России

В ходе осмотра выявляются дефекты, незаметные при эксплуатации:
износ канатов, повреждения направляющих, истирания колодок,
износ фрикционных дисков, подшипников и др.

Все результаты обследования заносятся в технический паспорт подъёмника.
Если требуется ремонт, мы составляем план-график и смету
ремонтных мероприятий и согласуем их с собственником подъёмной техники.